logo

+7 (383) 205-04-59 +7 (383) 363-91-59

info@alfakomsb.ru
Время работы 09:00 - 18:00

Сервис

Уважаемые партнеры!

   Технический отдел ООО "АльфаКом СБ" всегда рад Вам помочь в решении любых проблем с оборудованием. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом, имеющие множество сертификатов и прошедшие многоступенчатое обучение.

    По техническим вопросам, обращайтесь в техническую поддержку:

    Инструкции и дополнительное ПО для оборудования можно найти вразделе "Документация и ПО"


Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО «Альфаком СБ»

    Для правильного, своевременного и максимально быстрого решения вопросов с гарантийным и постгарантийным ремонтом оборудования необходимо заполнить рекламационный акт. Заполнив его и отослав нам любым удобным для вас способом, вы сэкономите свое и наше время. При заполнении акта, просим вас, максимально подробно заполнять разделы и пункты. Оборудование без актов рекламации в ремонт не принимается.   

    Перед отправкой оборудование необходимо очистить от загрязнений, как внутри, так и снаружи.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА  гарантийного оборудования – 45 календарных дней.

    На оборудование торговой марки AlfaVision установлен специальный срок диагностики и ремона гарантийного оборудования - 14 календарных дней. При отсутствии возможности ремонта в этот срок Сервисный Центр принимает решение о замене, либо возврате оборудования от покупателя (в случае платного ремонта возможен только возврат денег взятых за ремонт).

Срок диагностики и ремонта может быть продлѐн с согласия Заказчика. При периодическом, «плавающем» дефекте работы по диагностике и ремонту начинаются с момента его проявления в ходе тестирования оборудования инженерами Сервисного Центра. 

    ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ и обслуживание оборудования проводятся после согласования с Заказчиком стоимости и сроков выполнения работ. По желанию Заказчика стоимость заменяемых в ходе ремонта комплектующих согласовывается дополнительно после диагностики. При отсутствии возможности ремонта в этот срок по каким либо причинам Сервисный Центр согласовывает с Заказчиком дальнейшие действия. При отсутствии комплектующих или технических возможностей Сервисный Центр вправе отказать заказчику в проведении диагностики и/или ремонта. После платного ремонта Сервисный Центр предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на три месяца со дня выдачи оборудования Заказчику. Гарантия не предоставляется на оборудование, восстановленное после механических повреждений и воздействия коррозии. 

    Общие условия гарантийного ремонта изложены ниже:

         срок гарантии на все оборудование (кроме AlfaVision)  - 1 год;

         срок гарантии на оборудование AlfaVision - 5 лет (2 года гарантии + 3 года сервисного обслуживания);

         ​срок гарантии на оборудование купленное по распродаже - 6 месяцев;

         срок гарантии на уцененное оборудование - 1 месяц.

1. Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении паспорта изделия и  гарантийного талона (если предусмотрен).

2. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:

         нарушены  пломбы на изделии;

         изменен или удален серийный номер;

         наличие внутренних и внешних механических повреждений изделия по вине покупателя;

         наличие следов коррозии на электроннных компонентах изделия;

         при попытках самостоятельного ремонта или модернизации изделия.

3. Гарантия не распространяется на следующие дефекты и повреждения:

         дефекты вызванные неправильным хранением, монтажом, регулировкой и эксплуатацией изделия;

         дефекты вызванные подключением неподходящего источника питания;

         дефекты вызванные попаданием внутрь изделия инородных тел любого происхождения.

4. Дефекты вызванные стихийными бедствиями, авариями и несчастными случаями. 

5. Замена изделия не подлежащего ремонту производится при наличии заводской упаковки, а также полной комплектности прибора (паспорт, техническое описание, ЗИП). 

6. Расходы по доставке неисправного оборудования до сервиса поставщика несет Покупатель. В случае если ремонт гарантийный обратная доставка осуществляется за счет ООО "АльфаКом СБ", если случай негарантийный, то за счет Покупателя.

Скачать рекламационный акт


 За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам 

ООО ТД «АльфаКом СБ»

т. 8 (383) 205-04-59, 8 (383) 363-91-59 

По всем вопросам наша эл. почта: info@alfakomsb.ru
Сайт нашей компании: www.alfakomsb.ru

 Мы также ждем Вас в нашем офисе.